КУЛИНАРНЫЕ ВСТРЕЧИ

Когда человек голоден, он добывает пищу. Когда насытится - отдыхает. Когда человек свободен, он создает.

Новый этап развития человечества, новый стиль жизни, новая генерация людей - человек свободный. Свободный для любого творчества: от творения уникальных произведений до создания новых рецептов и блюд.

Ведь одно и тоже блюдо, никогда не бывает одно и тоже.

********************************************************

01.02.2013

ПАШТЕТ


Паштет из куриной грудки с тыквой и кедровыми орешками

Вкуснейший , необычный , очень нежный, богатый на вкус паштет очень рекомендую!! Взят из сайта, моего вдохновения)) и адаптирован под Термомикс.

  • 220 гр куриная грудка
  • 170 гр очищенная тыква
  • 4 ст.л орехи пинии или кедровые ( не замерила сколько это в граммах)
  • 50 гр .белая часть лука порея 
  • 80 гр малосольный огурец р
  • 50 мл сливки ( у меня были 10% но я предполагая, что жирнее будет лучше мин20%)
  • 1-2 ст.л домашний майонез(или мягкий сливочный сыр) я положила 50 гр феты, я думаю можно положить и творого
  • 10 гр  сливочного масла
  • соль,чёрный перец по вкусу
 Лук порей , можно обычный репчатый лук, измельчите 3 сек\Ск5 обжарить  на сливочном масле, 3 мин\Варома \Ск3.  
Добавить  грудку измельчит 5-7 сек\ Ск 8 (У меня грудинка была мороженная поэтому 7 сек)

Добавить тыкву ,измельчить 3 сек\Ск 6  -   готовить 17 мин\100С-90С\Ск3
Добавить остальные ингредиенты , взбить в однородную массу Ск 8-10-30 сек




Переложите в контейнер или баночку.
Охладить паштет в холодильнике. Паштет конечно едят холодным!
 Намажьте на ржаной тыквенный хлебушек .... и будет Вам счастье;)))




В седующий раз хочу попробовать не измельчать мясо и тыкву предварительно, а сначала приготовить , кусочками , а потом измельчить, мне кажется вкус будет другой. Время готовки, в этом случае увеличится мин на 3-5. Если кто поэкспериментирует, напишите)
 Приятного аппетита!

3 комментария:

  1. Здравствуйте а грудка используется сырая?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте а грудка используется сырая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Анна, Да грудка используется сырая. У меня там написано, что она даже замороженная, и готовится 17 мин. Хорошего дня!

      Удалить