КУЛИНАРНЫЕ ВСТРЕЧИ

Когда человек голоден, он добывает пищу. Когда насытится - отдыхает. Когда человек свободен, он создает.

Новый этап развития человечества, новый стиль жизни, новая генерация людей - человек свободный. Свободный для любого творчества: от творения уникальных произведений до создания новых рецептов и блюд.

Ведь одно и тоже блюдо, никогда не бывает одно и тоже.

********************************************************

02.12.2017

Чизкейк №1

Творожные чудеса...




Этот модный нынче чизкейк, рецепт моей сестры,  Татьяны, который мы делали еще в 80 годы, даже не вспомню чем и как перетирали творог, но пирог был такой вкусный,




 что и сейчас он  заслуживает нашего внимания, а особенно когда с помощью таких помощников как ТМ можно облегчить процесс, в нашей семье назывался он  просто 

 ТВОРОЖНАЯ ЗАПЕКАНКА
  • 150 гр масла ( мягкого)
  • 1 яйцо
  • 1 ст.л какао
  • 120 гр сахара
  • 400 гр муки
Смешайте в чаше масло, сахар и яйцо Ск4\1мин
 Добавьте муку и какао перемешайте 30-40 сек Ск 4, помогая лопаткой
тесто на первый взгляд, кажется суховатым и рассыпчатым, но  лепиться хорошо. ( возможно , добавьте пару ч.л воды)
Тесто разделить на две части положить в морозилку на 30 мин. я сразу раскладываю тесто по двум кулечкам в одном у меня ок 500 гр,для нижней части и другом ок 300 гр, для верхней части
Затем
Большую часть теста распределить в выложенной бумагой для выпечки форме, края теста можно загнуть  загнуть на верх. Можно тереть на терке или просто тесто потереть руками. Оно прекрасно крошится, я сделала именно так .




Начинка: 
  • 1000 гр творога,
  • 180 гр сахара, 
  • 4 яйца, 
  • 100 гр сливочного масла,
  • 2 ст. л крахмала, Или  1 упаковка ванильного пудинга
  • (в творожную массу можно добавить яблоки, сухофрукты.
Яйца взбить с сахаром и щепоткой соли 3 мин\Ск4
Добавить творог , масло, крахмал или ванильный пудинг в миксерную чашу взбить до однородного состояния 1-2 мин\Ск 5- 6 . помогите лопаткой , массы много и она достаточно вязкая, ну что за красота)))
Сегодня я экспериментировала и решила вместо масла добавить жирные домашние сливки, посмотрим.....
и творог у меня сегодня необычный 500 гр коровьего творога, 500 гр козьего, деликатесного............ предвкушаю))))))))МММММММММ
и еще для пущей вкуснятины я положила цедру апельсина в начинку.
Я рассказыввала уже что у меня появилась новая помощница, терочка для цедры, такая красота.......
что за чудо сельские натуральные продукты))) 
Спасибо моим родным!
 

Остатки массы хорошо доставать именно силиконовой лопаткой, приобретите, рекомендую. Можно посмотреть здесь, в моем магазине полезных и вкусных вещей и продуктов.   В разделе важные  мелочи.
 
Вылить начинку, а сверху оставшуюся часть  теста лучше натереть или набросать отщипывая небольшими кусочками.
Я опять же таки воспользовалась любимой терочкой.
Очень красивая, пышная стружка получилась
Форма у меня разъёмная,  диаметр 24 см


 Все,  вдуховку!!!!!!!!
Многое зависит от диаметра вашей формы, раньше у меня была форма 28 мс, выпекался за 1 час, сейчас 24 см времени уйдет побольше.
Выпекать 1 час 170 градусов.  пробуйте деревянной шпажкой на готовность.
В Роллер Гриль я выпекала так- решетка вверх,  разогрев режим 2\5 мин\Термостат 10
затем  
режим 1\ (конвекция)  \термостат 6  ( 185С)\40 мин

Остудите перед тем как убирать, стенки формы.


Правда, вкуснятина!!!!!!!!! Наслаждайтесь!!!!!!!!!!
Когда я впомнила, что нет фото в готовом виде .......... хорошо, что остался этот кусочек)))) 
****************************************************

Комментариев нет:

Отправить комментарий